суббота, 30 ноября 2013 г.

Сумы. Золотая Осень.

12-13 октября 2013. Сумы. Золотая Осень.

Гонка в Харькове оказалась последней гонкой этим летом для меня. Разобрав велосипед и отправив раму на ремонт, я решил все распродать и купить давнюю мечту (Cannondale Flash). Но с барахолом был и месяц пешкодрала. Потом 2 недели огорода. Все это напрочь отбило желание восстанавливать форму и продолжать участие в ЛКУ.
В планах на этот год была всего одна гонка - закрытие сезона в Сумах. Без тренировок. Фо фан. Формат, как обычно, двухдневный. 
Суббота. Разделка, выбывание, триал. Выбывание ехать не захотел, дабы не укатываться перед ХСО. Триал проехал пару раз для интереса, без регистрации. Разделку ехал на 80%, особо не выкладываясь.

Заехал 6м из13. Значит не все так плохо как думал!
Дальше соски, флуд и отдых перед ХСО.
Воскресенье. Настроение бодрое, погода отличная. А больше ничего и не нужно.
На старт нас вышло мало. Поэтому начинающих и ветеранов решили пустить вместе (трасса было тоже одна). Со старта, как всегда, вырываюсь вперед чтобы не упираться в других ребят на первых технических участках, после которых пропускаю вперед Ворожко Диму и Головченка Славу. Падаю на колесо к 2м ветеранам так и едем 2 круга. У них было 4 круга, вместо наших 5. Поэтому на 3м они начали добавлять, я решил не отвечать и ехал в своем темпе. Вместе с ними меня обогнал еще один человек из моей категории - Капран Сергей. Всю оставшуюся гонку ехал в гордом одиночестве.
На гонке обкатал найнер, выявил его слабые стороны. Для меня их было 2:
- тяжелые колеса и чугунная резина (буду менять к весне)
- подбор передач. Это была первая гонка на 1х10. Я думал будет 3-4 круга. Поэтому приехал на 36х11-36. Если бы к гонке готовился может и нормально было бы. А без подготовки 5 кругов с такой передачей и такими колесами очень вымотали в горки. Последний круг уже еле тащился до финиша. К весне приобрету еще и 32т-33т для трасс с большим набором.
Гонкой остался доволен. Спасибо большое организаторам!
До встречи в 2014м!

Комментариев нет:

Отправить комментарий