пятница, 30 октября 2015 г.

Electronic Gear Shifting. Идея.

Люблю я всякие технологические вещи (электронику, всякие там моторчики\свистелки\перделки).
"Первые 40 лет детства для мужчины самые сложные" (с)
 

Старт проекта 21.09.2015. Поехали :)


1. Идея
2. Теория
3. Аппаратная база
4. Разработка собственных компонентов трансмиссии.

1. Идея
"Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живуча и крайне заразна. Стоит идее завладеть мозгом, избавиться от неё уже практически невозможно. Я имею в виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове." (с) Leonardo DiCaprio @ Inception

Так вот. Лазил как-то по одному хорошему сайту (FastTech) и попались на глаза сервоприводы. И подумал я как бы было хорошо влепить этот маленький моторчик на велосипед, кнопочку на руль и нажимая кнопочку управлять вилкой\амортизатором (такой проект уже успешно сделал человек с России и даже с автоматическим управлением с помощью гироскопов). Но... Lefty у меня с гидролокаутом (XLR) - там крутить нечего, а амортизатора нет. Вопрос управления подвеской отпал сам собой. Вспомнил я про шоссейную Shimano DI2 и подумал как бы было классно сделать и для мтб такое. Но как-то все на идеи и затихло на определенное время.
И тут, в 2014м, шимана выкатывает новую группу shimano xtr di2.
Первая мысль была:


Поначалу она была доступна только прорайдерам шиманы. А к концу года ее выкатили в свободную продажу. Лезем на бк...

 +кабеля\зарядки+аккум. Ага, щас....

 

Не зря же у меня валяется диплом инженера электронных систем :D Пораскинув мозгами, взвесив все в голове, принято решение - DIY (do it yourself) !

Комментариев нет:

Отправить комментарий